Театр. Венская опера. Парсифаль
18.04.2019 кат А - 395 евро кат В - 360 евро кат С - 295 евро кат D - 245 евро кат Е - 210 евро |
21.04.2019 кат А - 395 евро кат В - 360 евро кат С - 295 евро кат D - 245 евро кат Е - 210 евро |
24.04.2019 кат А - 395 евро кат В - 360 евро кат С - 295 евро кат D - 245 евро кат Е - 210 евро |
Представление |
Парсифаль |
Композитор |
Рихард Вагнер |
Зал |
Венская государственная опера |
«Парсифаль» - последняя из опер Рихарда Вагнера, которую считают самой красивой и, вместе с тем, наиболее загадочной из его работ. Её создание происходило на протяжении почти всей сознательной жизни композитора. При работе над «Лоэнгрином» в конце 1840-х, знакомясь с легендой о Парсифале и Титуреле у средневекового поэта Вольфрама фон Эшенбаха, Вагнеру приходит идея писать оперу о Христе. Премьера «Парсифаля» состоялась почти 40 лет спустя, в 1882 г. Естественно, в ней нашли отражение философские и религиозные искания, а также их трансформация в течении всей жизни композитора. Более чем вековая история шествования "Парсифаль" по мировым оперным сценам показала, что это очень сложная опера. Не только в плане музыки и вокала, но, главным образом, для понимания того, что хотел в ней сказать автор. Надо пробиться через условности заложенной в е основу легенды, Перевести её на язык нормального человеческого существования. Постараться посмотреть на неё через обстоятельства жизни, восприятия мира, мыслей о нём самого Вагнера. Произведение трактуется каждым в меру своего понимания бытия в самом широком аспекте. "Парсифаль" претерпел так много режиссёрских версий, как, пожалуй ни одна из опер. Что в них от Вагнера, а что от самой невообразимой режиссуры - разобрать очень трудно. Стоит поговорить на эту тему. Тут можно затронуть огромный круг проблем - музыкальных, философских, общечеловеческих.